суббота, 14 ноября 2009 г.

Не новогодние открыточки!

Спасибо всем огромное за активное участие в розыгрыше моей конфетки, уже сама с нетерпением жду часа Х.
Просматривая блоги других девочек я понимаю, что все уже активно начали подготовку к новому году, а вот я что-то запаздываю. И бумага есть новогодняя и штампики, все лежит и ждет своего часа, но вот никак. А ведь всю неделю я постоянно что-то делаю, правда половину показать не могу(( Во-первых, сделала открытку мужу на день рождения, сами понимаете, пока это секрет)) Во-вторых впервые сделала блокнот, тоже в подарок, покажу чуть позже. Сделала еще 2 открыточки, вот их Вам сегодня и показываю. Девчонки, откройте секрет нормальных фоток, вроде и фотоаппарат хороший и со вспышкой пробую и без нее, а все равно получается фигня всякая((

13 комментариев:

  1. Очень симпатичные открытки. С изображением всё-таки работать надо, хотя бы кадрировать. Даже элементарно в просмотрщике каком-нибудь.
    Ну и настройки ручные конечно пробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. открытка с пазлями просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво!
    Ира, у меня адрес сменился, забегай!
    http://scrap-zolushka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Обе открытки очень понравились...

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки просто супер. Я тоже мечтаю попробовать научиться делать альбомчики,открытки.Вот если выиграю то уже точно что нибудь смастерю из Вашей конфетки.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, красивые получиличь отркытки! И первая - такая нежнюлечка :), а вторая, как мне кажется, вполне бы подошла мужчине :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные открытки!!! А на счет фото лучше всего они получаются при дневном свете, и желательно выстовить на фотике режим макросъемки, без вспышки...))) (Надеюсь рекомендации помогут).

    ОтветитьУдалить
  8. И мне открыточки очень нравятся!
    Насчет фоток: действительно, нужно хорошее освещение - яркий дневной свет, макросъемка поможет точно передать самые мелкие детали, но если работать без штатива, то от тряски рук изображение получается размытым. Лучше всего - любой яркий свет (искусственный или естественный) и без вспышки.
    Если все-таки фотки получились темными и тусклыми, всегда можно добавить яркость и контрастность в графическом редакторе (Microsoft Office Picture Manager например, или во всем известном Photoshop-e).

    ОтветитьУдалить
  9. Миленькие открыточки, особенно понравилась первая - нежная :)))
    по поводу фоток - загляни ко мне в блог :)))
    http://cifrovoefoto.blogspot.com/2009/11/cifrovoefoto.html

    ОтветитьУдалить
  10. Пазлы возьму на заметку - супер!

    ОтветитьУдалить