вторник, 12 января 2010 г.

Новогодние праздники позади!

Ну вот и закончились новогодние праздники, закончилась предновогодняя суета (ну и посленовогодняя тоже) и за все это время у меня так и не дошли руки до блога. Каждый год отметив Новый год и отгуляв такие долгие каникулы я уже начинаю жить в ожидании весны. Зиму я, откровенно говоря, не жалую, мало солнца, я постоянно мерзну, для меня в зиме самое замечательное это возможность больше побыть всей семьей и счастье детей от получения подарков, для них это еще чудо и каждый год участие в этих чудесах и меня делает счастливой. Правда этот год для старшей дочери стал откровением, потому что открылся секрет, что родители имеют отношение к подаренным подаркам гораздо больше, чем Дед Мороз((( Так вот, вернемся к весне!!!! На каникулах я получила огромное удовольствие и появилось даже весенее настроение, когда покупала семена для посадок на даче и для балкона, уже провела инвентаризацию цветочных горшков и контейнеров, ведь в этом году впервые хочу облагородить свои лоджии, результатом обязательно похвастаюсь (если будет чем))))
А пока показываю то, что не успела выложить раньше. Эту коробочку с мыльцем сделала еще в начале декабря, но не показывала, потому что в подарок))) любимой свекрови))
А также перед Новым годом сделала небольшой заказик, показываю то, что успела сфоткать:

3 комментария:

  1. Ирин, очень нежная коробочка и мыльца такие красивущие, представляю какие они душистые!

    ОтветитьУдалить
  2. Подарок для свекрови оч красивый.И мыльца все,очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка очень нежная и красивая! Думаю, что мыло тоже чудесно пахнет.

    ОтветитьУдалить