понедельник, 1 февраля 2010 г.

Мой кулинарный "шедевр"!

Ай-яй-яй, уже февраль начался, а я в каком-то творческом тупике, все силы уходят на повседневные хлопоты, каждый день даю себе обещание вечерком всех уложить спать и добраться до бумажек...и все...дальше обещания дело не идет. Максимум могу поколдовать на кухне или повышивать часок перед сном. Что у меня вышивается пока не показываю, осталось чуть-чуть.....а вот результаты кухонного колдовства показываю...та-дам!!!!... представляю Вам вишневый пирог, рецепик простенький, сейчас выкладывать не буду, если кто хочет ознакомиться, могу написать.
А...кстати, на каникулах купила форму для маффинов, кое-какие рецепты нашла в инете, но если у кого есть уже испробованный рецептик буду очень признательна!!!

2 комментария:

  1. Приветик какой вкусняшный пирог)) хочу рецептик

    Поздравляю тебя с приобретением (моя мечта(()
    http://www.say7.info/cook/recipe/742-Kapkeyki.html вот тут испробованные капкейки получаются оч нежными и не дорогостоющие

    ОтветитьУдалить
  2. ммммммм.... какая вкусняшка =)
    я собственно за рецептиком .....)))

    ОтветитьУдалить