пятница, 19 февраля 2010 г.

Девчачье!!!!

Вот откуда в женщине тяга к прекрасному, не зря же природа это в нас заложила! У кого-то это проявляется в большей степени, у кого-то в меньшей. Нам так необходимо, чтобы нас окружали красивые вещи. И вот учитывая тягу женщины ко всему прекрасному я и делала этот блокнотик. Про то, что я уже живу весной я уже говорила, поэтому опять хочу нежной зелени и цветов!!! А еще я уже дни считаю до выставки, заодно и деньги, потому что хочу скупить все, что только можно и еще чуть-чуть. Муж со мной поедет вряд ли, поэтому остановить мой шопоголизм будет некому, вся надежда на подругу, если и ее не захватит эйфория при виде бумажек, стразиков и прочей красивости! Ой, еще...совсем забыла! У меня очередная страсть....пэчворк! Швейной машинки у меня нет, шить я не умею....но очень хочу!!! Все эти одеялки, подушечки...просто прелесть! Только вот опять в основном облизываюсь на творения заграничных мастериц, а все потому, что не могу нигде в Москве найти такие же яркие ткани, чтобы долгими зимними месяцами дома радовали яркие цветы на покрывале например.

2 комментария: