вторник, 6 октября 2009 г.

Итак....начнем!!!

Ну вот и я положила начало моему блогу, очень давно хотелось, да вот руки не доходили. Я обожаю все красивое, все что делается руками и с любовью, смотрю на работы девочек в других блогах и восхищаюсь, и так хочется приобщиться ко всей этой красоте. Вот так собственно и я начала кое-что ваять. А так как я человек увлекающийся, то часто увлекаюсь чем-то новым, ведь так много хочется попробовать! На данный момент к моим увлечениям относится мыловарение, скрапбукинг, открытки, коробочки, но это еще не все....ведь планов громадьё!!!
В нашей семье, как и в любой другой наверное, есть куча старых фотографий, которые лежат в большой коробке. И задумала я их достать, смахнуть вековую пыль и сделать альбом в подарок родителям. Идея была хороша, правда не так проста для осуществления, времени все время не хватает, поэтому готовы только 3 страницы, которые и выношу на Ваш суд:

1 комментарий:

  1. Поздравляю с открытием!!! А странички просто блеск, ждем продолжения!!!

    ОтветитьУдалить