вторник, 27 октября 2009 г.

А Хэллоуин на носу!

Название этого поста странное и сейчас поймете почему. Тогда как заграничные скраперши все сплошь делают разные открыточки, коробочки, странички на эту тему меня понесло совсем в другую степь))) Ну неродной у нас это праздник, сознательные граждане нашей страны готовятся уже к Новому году или к более близким семейным праздникам.
Но до Нового года еще далеко, а праздника очень захотелось. Причем инициатором была креативная подруга Ольга, которая и другим помогает профессионально подготовить праздник, ну и нас пинает периодически, за что ей огромное спасибо))) Поэтому та-дам!!! в субботу собираемся всей компанией отпраздновать этот день))
Так вот, о чем это я? Ага, а я опять со своим новогодним мылом и открыточкой на рождение малыша. Странно конечно, потому что в ближайшем окружении пока никто не рожает, но вот захотелось и все тут. Опробовала новые формы для мыла, которые прикупила в субботу. В открытке меня потянуло на геометрические формы, ну вообщем не поняла я по поводу открытки нравяться она мне или нет(( Ну и опять же без эмбосинга не обошлось и опробовала новый штампик.

4 комментария:

  1. Вот нравятся мне мылки! Нравятся - даже не то слово! Особенно двухцветные :).
    И открыточка очень и очень - относительный минимализм - и не слишком простая и не чересчур много деталей - в общем, самое то! Очень нежная и стильная!
    Вопрос - что за чудо-штамп? Хотя бы название фирмы (или ссылочку, где это чудо можно приобресть :))

    ОтветитьУдалить
  2. Мыльца очень радостные :)
    а открыточка прям сама нежность,я тож в очередь хотю за штампом,хде такое чудо обитает???

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такие приятности))Девочки, название фирмы сама не знаю, он резиновый, я его купила в Стокгольме.

    ОтветитьУдалить
  4. Сестричка, а можно мне по блату Открыточку про Ангела - на УДАЧУ!!!!!!!!)))))))))))0

    ОтветитьУдалить