пятница, 9 октября 2009 г.

Да здравствует мыло душистое!

С тех пор, как я открыла дома свой маленький мылозаводик вопрос с подарками решен, осталось выкроить пару ночей, когда малышня ляжет по кроватям, муж займет насиженное перед компьютером место и я смогу варить, варить,варить.....мыло, мыло, много мыла!!!

Это мои первый мыльный эксперимент. Вкусное медовое мыльце с добавление натурального меда и витамина Е.






Эти мыльца просто с натуральными красителями и ароматизаторами.






А вот и проба пера, новая силиконовая форма, очень удобная, но дорогая....надеюсь оно того стоит, эти мыльца подарены свекрови моей подруги.







А с этим мыльцем вышла забавная история. Решила я побаловать себя и домашних кофейным мыльцем. Сварила, в мыльницу положила....а во время вечернего купания сын взял его и начал кусать, пахнет то вкусно, шоколадкой))) Судя по скорченному личику вкус от запаха сильно отличался, но как в анекдоте "ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактусы". Морщился, но приговаривал "кусно, кусно". Теперь подобных экспериментов не повторяю, все кофейное идет на подарки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий