воскресенье, 18 октября 2009 г.

Ну вот и готова очередная страничка семейного альбома, долго пыталась удачно ее сфотографировать, но уж что получилось, то получилось))) Опять не обошлось без моего любимого эмбосинга, загогулинки, цифры и буквы сделала прозрачной пудрой. Стыдно признаться, но при всей моей любви к эмбосингу я до сих пор не обзавелась феном, но думаю это будем моя следующая покупка. А пока пользуюсь подручными средствами))
Все странички получаются разными, но у меня и не было цели сделать их в одном стиле. Пусть они будут не похожи друг на друга, ведь каждая несет свое настроение.

2 комментария:

  1. Красивая страничка,получилась в таких нежных тонах.А груглое ажжурное,это салфеточка???али как???Ах как же мне нравятся розочки примовские...и ни как немогу их найти у себя.А вот про эмбоссинг,я тоже его очень полюбила...но фена тож нет,пока и так нравится...либо над плитой или над утюгом.а фен даже боюсь покупать,если он жужжит,то при спящем ребенке наверно не смогу пользоваться

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо за приятные слова, я вот пока тоже утюгом))) Круглая это салфеточка и так жаль что выбор примовских цветочков в нашей стране пока такой маленький.

    ОтветитьУдалить