среда, 28 октября 2009 г.

Черно-розовая парочка!

Еще вчера вечером я наткнулась на бумажку, которую купила давным давно, но все никак не могла решиться из нее что-то сотворить. А так как я давно хотела попробовать сочетание черного и розового, то выбор второго цвета был однозначен!! Сегодня с утра, отправив всех домашних по работам-школам-садам, я засела за работу и как давай кромсать ее на маленькие кусочки. Вообщем, вот что у меня нарезалось и наклеилось)) Сейчас становится очень популярно дарить сертификаты магазинов на некую сумму, очень мне кажется удачная идея. Я и решила, что надо попробовать сделать маленький конвертик для такой карточки и коробочку для небольшого сувенира, было бы неплохо еще открытку сделать, но уже не успела.

4 комментария:

  1. Ирочка, здОровское сочетание цветов! Очень стильно, и в то же время так нежно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и сдержанно :) оч понравилось,конвертик такой аккуратный !!!

    ОтветитьУдалить